Психолого-педагогическое сопровождение выпускников

Работа психологической службы: Отв. Галакова М.В., Дулина И.В.

Учащиеся:

  • декабрь-февраль Психологическая диагностика и мониторинговые исследования: - Диагностика тревожности. - Диагностика уровня притязаний. - Диагностика мотивации достижения успехов или избегания неудач. - Анкетирование, направленное на выявление детей “группы риска”.
  • январь-март Групповые психологические занятия: - “Знакомство с процедурой ЕГЭ/ОГЭ” - “Формирование адекватного отношения к ЕГЭ/ОГЭ” - “Мои ресурсы на экзамене: внимание, память, самоорганизация, самоконтроль и способы их развития” - “Мой учебный стиль, или как быть успешным на экзамене” - “Конструктивные стратегии поведения на экзамене” - “Моя уверенность на экзамене: как справиться со стрессом” - “Сдал экзамен. А что дальше? Мои жизненные цели и ценности” в течение года индивидуальное и групповое консультирование по запросу.

Учителя:

  • март-апрель Психологическое просвещение: Рекомендации по работе с учащимися в период заключительной подготовки к ЕГЭ/ОГЭ (ГВЭ) (настрой на успех, развитие навыков самоконтроля и самоорганизации). в течение года индивидуальное и групповое консультирование по запросу.

Родители:

  • декабрь Мониторинговое исследование “Выявление детей группы риска” январь-апрель Психологическое просвещение: - “Как помочь себе и своему ребенку перед экзаменом?” - “Режим дня при подготовке и сдаче экзаменов” - “Вредные” и полезные советы для родителей” в течение года индивидуальное и групповое консультирование по запросу.
13.01.2016
12 слагаемых успеха на экзамене
подробнее
обновлено: 14.01.2016
13.01.2016
Полезные советы для родителей
подробнее
обновлено: 14.01.2016